Замена ремня ГРМ

С необходимостью сменить ремень ГРМ неизменно сталкиваются все собственники машин. Основное предназначение ремня ГРМ — это обеспечение слаженной и бесперебойной деятельности газораспределительного механизма мотора. В зависимости от марки авто, ремень может быть заменен на цепь ГРМ. И цепь, и ремень делают вращение всех имеющихся механизмов мотора синхронным, что, в свою очередь, становится залогом своевременного и полноценного поступления топлива в двигатель, и последующего устранения отходов горения посредством выхлопной системы.

ЧЕМ ОБЪЯСНЯЕТСЯ НАДОБНОСТЬ СМЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ?

Каждый автовладелец знает, что если его транспортное средство едет, то ремень ГРМ функционирует исправно и на полную силу. Но, как и всякая запчасть, ремень подвергается изнашиванию, и рвется под влиянием испытываемых нагрузок.

Поскольку и цепь, и непосредственно ремень ГРМ смонтированы таким образом, что самым жестким образом обеспечивают синхронизацию всех вращающихся элементов, то даже минимальные проскальзывания вполне могут спровоцировать неисправность.Замена ремня ГРМ в Железнодорожном

Сотрудникам техцентра “Спец ВАГ” неоднократно доводилось менять клапаны мотора по причине разрыва ремня ГРМ, причем если дело касается дизельных агрегатов, то из рабочего состояния может выйти еще и распредвал, не говоря уже о прокладках блоков цилиндров.

Процедура смены ремня или цепи ГРМ отличается сравнительной сложностью и затратами времени, которые, в зависимости от сложности поломки, могут достигать 8-ми и более часов. Мастера техцентра “Спец ВАГ” рекомендуют попутно заменять и натяжные ролики, поскольку на старых новый ремень не сможет отработать положенный ему ресурс.

Мало того, став обладателем подержанного авто, не стоит пренебрегать необходимостью обновить ролики и ремень, даже если это делал его прежний владелец.

КАК ЧАСТО СТОИТ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ?

У этой детали, равно как и у всех остальных, имеется свой рабочий ресурс, который напрямую зависит от марки транспортного средства, условий его использования, типа мотора и прочее. Обычно ремень следует менять каждые 60тыс. км. пробега, или 2 года эксплуатации машины. Но механики техцентра “Спец ВАГ” советуют не тянуть до последнего, и не ждать, пока ремень начнет выглядеть крайне изношенным и опасным для рабочего состояния всего мотора.

Бывает и так, что простой осмотр не позволяет заметить трещинку на зубце, которая способна спровоцировать срыв зубца и проскальзывание всего ремня или цепи. Намного легче дела обстоят у владельцев машин со встроенными датчиками, которые сигнализируют о поломке путем выдачи нужной цифровой комбинации.

Все работы, касающиеся смены ремня ГРМ, выполняют квалифицированные и опытные сотрудники техцентра “Спец ВАГ”. Во внимание принимаются финансовые возможности и запросы клиенты, и всегда можно выбрать бюджетные и элитные расходные материалы и новые детали, качество которых находится на высочайшем уровне.

Сроки выполнения заявки сведены к минимуму, а в распоряжении механиков имеются все необходимые инструменты и приспособления. В том случае, когда ремень меняется в результате его разрыва, дополнительно проводится компьютерная диагностика мотора.

Стоимость ремонта системы ГРМ

Ремень привода ГРМ+ролики - замена (без снятия клапанной крышки)
2 ч.
4 500 руб.
Ремень привода грм+ролики - замена (со снятием клапанной крышки)
3 ч.
6 000 руб.
Приводной ремень - замена (без снятия опоры двс)
15 мин.
600 руб.
Приводной ремень - замена (со снятием опоры двс)
30 мин.
1 000 руб.
Приводной ремень+ролик - замена (без снятия опоры двс)
30 мин.
1 200 руб.
Приводной ремень+ролик - замена (со снятием опоры ДВС)
45 мин.
1 600 руб.
Сальник коленвала передний - замена (при снятом ремне грм)
15 мин.
500 руб.
Сальник распредвала - замена 1шт. (при снятом ремне грм и клапанной крышки)
10 мин.
300 руб.
Водяной насос (помпа) - замена (при снятом ремне грм, включая слив жидкости)
30 мин.
1 200 руб.
Водяной насос (помпа) - замена (при снятом ремне привода, включая слив жидкости)
40 мин.
1 600 руб.
Прокладка клапанной крышки - замена (4-х цилиндровый, рядный двигатель, без снятия коллектора)
30 мин.
1 200 руб.
Прокладка клапанной крышки - замена (со снятием коллектора)
60 мин.
2 100 руб.
Ремень привода грм+ролики - замена (без снятия клапанной крышки)
2 ч.
5 000 руб.
Ремень привода ГРМ+ролики - замена (со снятием клапанной крышки)
3 ч.
6 500 руб.
Приводной ремень - замена (без снятия опоры двс)
20 мин.
800 руб.
Приводной ремень - замена (со снятием опоры двс)
30 мин.
1 300 руб.
Приводной ремень+ролик - замена (без снятия опоры двс)
30 мин.
1 560 руб.
Приводной ремень+ролик - замена (со снятием опоры двс)
50 мин.
2 100 руб.
Сальник коленвала передний - замена (при снятом ремне ГРМ)
15 мин.
500 руб.
Сальник распредвала - замена 1шт. (при снятом ремне грм и клапанной крышки)
10 мин.
300 руб.
Водяной насос (помпа) - замена (при снятом ремне грм, включая слив жидкости)
30 мин.
1 550 руб.
Водяной насос (помпа) - замена (при снятом ремне привода, включая слив жидкости)
40 мин.
2 100 руб.
Прокладка клапанной крышки - замена (4-х цилиндровый, рядный двигатель, без снятия коллектора)
30 мин.
1 560 руб.
Прокладка клапанной крышки - замена (со снятием коллектора)
60 мин.
2 730 руб.
Легковой автомобиль
Ремень привода ГРМ+ролики - замена (без снятия клапанной крышки)
2 ч.
4 500 руб.
Ремень привода грм+ролики - замена (со снятием клапанной крышки)
3 ч.
6 000 руб.
Приводной ремень - замена (без снятия опоры двс)
15 мин.
600 руб.
Приводной ремень - замена (со снятием опоры двс)
30 мин.
1 000 руб.
Приводной ремень+ролик - замена (без снятия опоры двс)
30 мин.
1 200 руб.
Приводной ремень+ролик - замена (со снятием опоры ДВС)
45 мин.
1 600 руб.
Сальник коленвала передний - замена (при снятом ремне грм)
15 мин.
500 руб.
Сальник распредвала - замена 1шт. (при снятом ремне грм и клапанной крышки)
10 мин.
300 руб.
Водяной насос (помпа) - замена (при снятом ремне грм, включая слив жидкости)
30 мин.
1 200 руб.
Водяной насос (помпа) - замена (при снятом ремне привода, включая слив жидкости)
40 мин.
1 600 руб.
Прокладка клапанной крышки - замена (4-х цилиндровый, рядный двигатель, без снятия коллектора)
30 мин.
1 200 руб.
Прокладка клапанной крышки - замена (со снятием коллектора)
60 мин.
2 100 руб.
Минивен, кроссовер
Ремень привода грм+ролики - замена (без снятия клапанной крышки)
2 ч.
5 000 руб.
Ремень привода ГРМ+ролики - замена (со снятием клапанной крышки)
3 ч.
6 500 руб.
Приводной ремень - замена (без снятия опоры двс)
20 мин.
800 руб.
Приводной ремень - замена (со снятием опоры двс)
30 мин.
1 300 руб.
Приводной ремень+ролик - замена (без снятия опоры двс)
30 мин.
1 560 руб.
Приводной ремень+ролик - замена (со снятием опоры двс)
50 мин.
2 100 руб.
Сальник коленвала передний - замена (при снятом ремне ГРМ)
15 мин.
500 руб.
Сальник распредвала - замена 1шт. (при снятом ремне грм и клапанной крышки)
10 мин.
300 руб.
Водяной насос (помпа) - замена (при снятом ремне грм, включая слив жидкости)
30 мин.
1 550 руб.
Водяной насос (помпа) - замена (при снятом ремне привода, включая слив жидкости)
40 мин.
2 100 руб.
Прокладка клапанной крышки - замена (4-х цилиндровый, рядный двигатель, без снятия коллектора)
30 мин.
1 560 руб.
Прокладка клапанной крышки - замена (со снятием коллектора)
60 мин.
2 730 руб.