Диагностика цепи ГРМ АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН, ШКОДА, СЕАТ

С целью увеличения ресурса привода газораспределительного механизма конструкторы концерна VAG выпускают новые серии моторов с цепным приводом. По задумке разработчиков цепной привод должен был иметь ресурс гораздо больше чем ременный, даже не было регламента по его замене. В практике же цепь в паре с натяжителем проявили себя как не долговечный механизм. Суть заключается в том, что цепь оказалась слабой и растягивалась уже к пробегу 60 тыс. км., а натяжитель могло перекосить и поломать. Возникли гарантийные случаи и с конца 2012года, появилась цепь и натяжитель нового образца (усиленная). В принципе растянутая цепь сама о себе заявит, появится дребезг в моторе или высветится чек на табло.

Диагностика цепи привода ГРМ АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН, ШКОДА, СЕАТ производится двумя способами: компьютерная диагностика и методом осмотра через лючок. В первом случае мастер диагност видит отклонения по градусам в ГРМе, а во втором случае необходимо вывесить автомобиль, открутить колесо, снять смотровой лючок и посчитать зубья на натяжителе, если вы насчитали 6 зубов это значит пора (двигатели 1.8-2.0 TSI). Необходимо определить какой натяжитель у вас в данный момент стоит, если натяжитель старого образца необходимо планировать замену комплекта цепи и натяжителя. Натяжитель старого образца срезает внезапно при растянутой цепи и мотор попадает под «капиталку». Диагностика цепи привода ГРМ в Спец Ваг производится в течении 20 минут, по стоимости от 600 рублей.

Ориентировочные цены на распространённые работы
(для уточнения стоимости свяжитесь с нами или отправьте запрос по форме ниже)
wdt_ID наименование работ цена
1 Диагностика состояния привода ГРМ от 600
2 Цепь привога ГРМ – замена от 8000
3 Ремень привода ГРМ – замена от 4500
Задать вопрос специалисту

Наши работы