Выбрано услуг в формате Fix Price:
Цена
Со скидкой
0 руб.
0 руб.

Привод ГРМ

Замена ремня ГРМ Железнодорожный

Замена ремня ГРМ

С необходимостью сменить ремень ГРМ неизменно сталкиваются все собственники машин. Основное предназначение ремня ГРМ — это обеспечение слаженной и бесперебойной деятельности газораспределительного механизма мотора. В зависимости от марки авто, ремень может быть заменен на цепь ГРМ. И цепь, и ремень делают вращение всех имеющихся механизмов мотора синхронным, что, в свою очередь, становится залогом своевременного и полноценного поступления топлива в двигатель, и последующего устранения отходов горения посредством выхлопной системы.

ЧЕМ ОБЪЯСНЯЕТСЯ НАДОБНОСТЬ СМЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ?

Замена ремня ГРМ в ЖелезнодорожномКаждый автовладелец знает, что если его транспортное средство едет, то ремень ГРМ функционирует исправно и на полную силу. Но, как и всякая запчасть, ремень подвергается изнашиванию, и рвется под влиянием испытываемых нагрузок.

Поскольку и цепь, и непосредственно ремень ГРМ смонтированы таким образом, что самым жестким образом обеспечивают синхронизацию всех вращающихся элементов, то даже минимальные проскальзывания вполне могут спровоцировать неисправность.

Сотрудникам техцентра "Спец ВАГ" неоднократно доводилось менять клапаны мотора по причине разрыва ремня ГРМ, причем если дело касается дизельных агрегатов, то из рабочего состояния может выйти еще и распредвал, не говоря уже о прокладках блоков цилиндров.

Процедура смены ремня или цепи ГРМ отличается сравнительной сложностью и затратами времени, которые, в зависимости от сложности поломки, могут достигать 8-ми и более часов. Мастера техцентра "Спец ВАГ" рекомендуют попутно заменять и натяжные ролики, поскольку на старых новый ремень не сможет отработать положенный ему ресурс.

Мало того, став обладателем подержанного авто, не стоит пренебрегать необходимостью обновить ролики и ремень, даже если это делал его прежний владелец.

КАК ЧАСТО СТОИТ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ?

У этой детали, равно как и у всех остальных, имеется свой рабочий ресурс, который напрямую зависит от марки транспортного средства, условий его использования, типа мотора и прочее. Обычно ремень следует менять каждые 60тыс. км. пробега, или 2 года эксплуатации машины. Но механики техцентра "Спец ВАГ" советуют не тянуть до последнего, и не ждать, пока ремень начнет выглядеть крайне изношенным и опасным для рабочего состояния всего мотора.

Бывает и так, что простой осмотр не позволяет заметить трещинку на зубце, которая способна спровоцировать срыв зубца и проскальзывание всего ремня или цепи. Намного легче дела обстоят у владельцев машин со встроенными датчиками, которые сигнализируют о поломке путем выдачи нужной цифровой комбинации.

Все работы, касающиеся смены ремня ГРМ, выполняют квалифицированные и опытные сотрудники техцентра "Спец ВАГ". Во внимание принимаются финансовые возможности и запросы клиенты, и всегда можно выбрать бюджетные и элитные расходные материалы и новые детали, качество которых находится на высочайшем уровне.

Сроки выполнения заявки сведены к минимуму, а в распоряжении механиков имеются все необходимые инструменты и приспособления. В том случае, когда ремень меняется в результате его разрыва, дополнительно проводится компьютерная диагностика мотора.

внимание!Просьба отнестись с пониманием и учесть тот факт, что данный прайс может не отобразить стоимость услуги, относящиеся к вашей категории автомобиля, поэтому мастер проверяет на соответствие, после чего подтверждает заказ.

внимание!В стоимости услуги не предусмотрены такие обстоятельства, как непредвиденные работы в результате неоткручивающихся, ржавых, обломанных соединений, дополнительные работы, которые невозможно было предусмотреть, а так же расходные материалы и запчасти.

Ремень привода ГРМ+ролики - замена (без снятия клапанной крышки)
4 500 руб.
Ремень привода грм+ролики - замена (со снятием клапанной крышки)
6 000 руб.
Приводной ремень - замена (без снятия опоры двс)
600 руб.
Приводной ремень - замена (со снятием опоры двс)
1 000 руб.
Приводной ремень+ролик - замена (без снятия опоры двс)
1 200 руб.
Приводной ремень+ролик - замена (со снятием опоры ДВС)
1 600 руб.
Сальник коленвала передний - замена (при снятом ремне грм)
500 руб.
Сальник распредвала - замена 1шт. (при снятом ремне грм и клапанной крышки)
300 руб.
Водяной насос (помпа) - замена (при снятом ремне грм, включая слив жидкости)
1 200 руб.
Водяной насос (помпа) - замена (при снятом ремне привода, включая слив жидкости)
1 600 руб.
Прокладка клапанной крышки - замена (4-х цилиндровый, рядный двигатель, без снятия коллектора)
1 200 руб.
Прокладка клапанной крышки - замена (со снятием коллектора)
2 100 руб.
Ремень привода грм+ролики - замена (без снятия клапанной крышки)
5 000 руб.
Ремень привода ГРМ+ролики - замена (со снятием клапанной крышки)
6 500 руб.
Приводной ремень - замена (без снятия опоры двс)
800 руб.
Приводной ремень - замена (со снятием опоры двс)
1 300 руб.
Приводной ремень+ролик - замена (без снятия опоры двс)
1 560 руб.
Приводной ремень+ролик - замена (со снятием опоры двс)
2 100 руб.
Сальник коленвала передний - замена (при снятом ремне ГРМ)
500 руб.
Сальник распредвала - замена 1шт. (при снятом ремне грм и клапанной крышки)
300 руб.
Водяной насос (помпа) - замена (при снятом ремне грм, включая слив жидкости)
1 550 руб.
Водяной насос (помпа) - замена (при снятом ремне привода, включая слив жидкости)
2 100 руб.
Прокладка клапанной крышки - замена (4-х цилиндровый, рядный двигатель, без снятия коллектора)
1 560 руб.
Прокладка клапанной крышки - замена (со снятием коллектора)
2 730 руб.
Есть вопросы - спрашивайте!

Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.

Задать вопрос

Как нас найти?

ООО "Драйв Темп"

Мы принимаем к оплате:
Способы оплаты

Задайте нам вопрос и мы ответим Вам в ближайшее время: