Уважаемые автовладельцы! Mы вынуждены Вас уведомить о том, что автомастерская «Спец Ваг» временно приостанавливает деятельность с 1.04.20 в связи с переездом на новое место. Наш новый адрес будет указан на нашем сайте в «контактах».

Привод ГРМ. Цепи, ремни.

Во всей линейке двигателей концерна Volkswagen Group используется как цепной, так и ременный привод газораспределительного механизма.

Простым языком он отвечает за своевременную подачу горючей смеси в цилиндры и способствует полному выведению отработанных газов. Как заявляет производитель, цепной привод практичнее и долговечнее.

Но, как показывает практика, владельцам автомобилей с двигателями TSI, TFSI (до 2012 года включительно), где используется цепь ГРМ, пришлось столкнуться с рядом трудностей.

Проблема заключается в недоработанном натяжителе и слабой цепи привода грм, которая к 100 т. км растягивается так, что может произойти перескок зубьев, последствия этого – капитальный ремонт двигателя, а то и того хуже не целесообразность ремонта – замена агрегата.

Ориентировочные цены на распространённые работы
(для уточнения стоимости свяжитесь с нами или отправьте запрос по форме ниже)
wdt_ID наименование работ цена
1 Диагностика состояния привода ГРМ от 600
2 Цепь привога ГРМ – замена от 8000
3 Ремень привода ГРМ – замена от 4500
Первые признаки износа привода ГРМ
  • Затруднение запуска холодного двигателя;
  • Наличие нехарактерных звуков на холостых оборотах (позвякивание, например);
  • Шум на средних оборотах;
  • Появление ошибок в работе двигателя;
  • Неравномерность потока и изменение состава выхлопных газов.

При выявлении каких-либо из вышеперечисленных признаков, следует обратиться в специализированный центр по ремонту и обслуживанию автомобилей. Специалисты Автосервиса «Спец Ваг» в Железнодорожном помогут выявить проблему путём диагностики и оценки состояния приводного механизма ГРМ. К этому вопросу нужно отнестись особенно внимательно, ведь последствия несвоевременной замены привода ГРМ могут быть очень серьезными:

  • Сильное повреждение клапанов и поршней;
  • Капитальный ремонт двигателя;
  • Как следствие – большие затраты.

Чтобы этого избежать, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание в специализированных сервисах. Вам сделают диагностику всех систем автомобиля и предоставят подробное заключение о техническом состоянии агрегатов. Это позволит решить проблему на начальном этапе. Ведь проще устранить неисправность одного элемента, чем потом проводить глобальный ремонт.

РАССЧИТАТЬ РАБОТУ И ЗАПЧАСТИ
Наши работы

Уважаемые автовладельцы! Компания "Драйв Темп" является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).