Привод ГРМ. Цепи, ремни.

Во всей линейке двигателей концерна Volkswagen Group используется как цепной, так и ременный привод газораспределительного механизма.

Простым языком он отвечает за своевременную подачу горючей смеси в цилиндры и способствует полному выведению отработанных газов. Как заявляет производитель, цепной привод практичнее и долговечнее.

Но, как показывает практика, владельцам автомобилей с двигателями TSI, TFSI (до 2012 года включительно), где используется цепь ГРМ, пришлось столкнуться с рядом трудностей.

Проблема заключается в недоработанном натяжителе и слабой цепи привода грм, которая к 100 т. км растягивается так, что может произойти перескок зубьев, последствия этого – капитальный ремонт двигателя, а то и того хуже не целесообразность ремонта – замена агрегата.

Замена цепи и привода ГРМ на автомобилях Skoda и Volkswagen в Балашихе.

Если вы владелец подержанного автомобиля, то, наверняка, много раз слышали про такую процедуру, как “замена цепи ГРМ” или “замена ремня ГРМ”. Что такое привод ГРМ, как часто его нужно менять и нужно ли вообще? Давайте разбираться!

Итак, привод газораспределительного механизма это одна из важнейших частей современного двигателя внутреннего сгорания, связывающая воедино коленвал и распредвал автомобиля. Выход из строя этой ключевой детали грозит фатальными последствиями для всего автомобиля – вплоть до замены двигателя.

Какие типы привода бывают?

В качестве привода используется либо цепь, либо ремень, в зависимости от производителя и конкретной модели. Например, наши профильные автоконцерны Skoda и Volkswagen используют оба типа привода в зависимости от конкретной марки двигателя.

Какой тип привода лучше?

Единого мнения на этот счет не существует. Плюсы и минусы есть у обоих. Плюс ремня заключается в том, что, как правило, она располагается снаружи мотора и его намного проще диагностировать на растяжение и износ. К тому же для цепи требуется смазка, что тоже создает вероятность потенциальных проблем. Преимущество цепи очевидно – материал. Металл намного крепче и надежнее любой резины и самого совершенного полимера. На заре внедрения цепи ГРМ она считалась почти вечной, была двухрядной, иногда даже трехрядной.

Тем не менее, проблемы все-таки есть –  это растяжение цепи (ремня) ГРМ

Замена цепи (ремня) ГРМ на Шкода и Фольксваген в Балашихе

Обычно к 50-60т. Км пробега для ремня и к 100т. Км пробега для цепи привод ГРМ растягивается и начинает шуметь. Проверка привода к этому пробегу должна производиться ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если вы услышали этот звук, почувствовали “биение” двигателя – срочно записывайтесь на диагностику двигателя. Моторист проверит натяжение и износ привода, подтянет его или заменит.

Какая цена замены ГРМ?

Точную стоимость можно сказать только для конкретного двигателя – на некоторых моделях привод меняется и подтягивается довольно просто, на некотрых моделях – нужно разобрать полдвигателя. В любом случае, если вам нужен качественный ремонт двигателей Шкода и Фольксваген в Балашихе – записывайтесь в автосервис “Спецваг”

Ориентировочные цены на распространённые работы
(для уточнения стоимости свяжитесь с нами или отправьте запрос по форме ниже)
wdt_ID наименование работ цена
1 Диагностика состояния привода ГРМ от 600
2 Цепь привога ГРМ – замена от 8000
3 Ремень привода ГРМ – замена от 4500
Первые признаки износа привода ГРМ
  • Затруднение запуска холодного двигателя;
  • Наличие нехарактерных звуков на холостых оборотах (позвякивание, например);
  • Шум на средних оборотах;
  • Появление ошибок в работе двигателя;
  • Неравномерность потока и изменение состава выхлопных газов.

При выявлении каких-либо из вышеперечисленных признаков, следует обратиться в специализированный центр по ремонту и обслуживанию автомобилей. Специалисты Автосервиса «Спец Ваг» в Железнодорожном помогут выявить проблему путём диагностики и оценки состояния приводного механизма ГРМ. К этому вопросу нужно отнестись особенно внимательно, ведь последствия несвоевременной замены привода ГРМ могут быть очень серьезными:

  • Сильное повреждение клапанов и поршней;
  • Капитальный ремонт двигателя;
  • Как следствие – большие затраты.

Чтобы этого избежать, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание в специализированных сервисах. Вам сделают диагностику всех систем автомобиля и предоставят подробное заключение о техническом состоянии агрегатов. Это позволит решить проблему на начальном этапе. Ведь проще устранить неисправность одного элемента, чем потом проводить глобальный ремонт.

РАССЧИТАТЬ РАБОТУ И ЗАПЧАСТИ
Наши работы

Уважаемые автовладельцы! Компания "Драйв Темп" является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).