Привод ГРМ. Цепи, ремни.

Во всей линейке двигателей концерна Volkswagen Group используется как цепной, так и ременный привод газораспределительного механизма.

Простым языком он отвечает за своевременную подачу горючей смеси в цилиндры и способствует полному выведению отработанных газов. Как заявляет производитель, цепной привод практичнее и долговечнее.

Но, как показывает практика, владельцам автомобилей с двигателями TSI, TFSI (до 2012 года включительно), где используется цепь ГРМ, пришлось столкнуться с рядом трудностей.

Проблема заключается в недоработанном натяжителе и слабой цепи привода грм, которая к 100 т. км растягивается так, что может произойти перескок зубьев, последствия этого – капитальный ремонт двигателя, а то и того хуже не целесообразность ремонта – замена агрегата.

Ориентировочные цены на распространённые работы
(для уточнения стоимости свяжитесь с нами или отправьте запрос по форме ниже)
wdt_ID наименование работ цена
1 Диагностика состояния привода ГРМ от 600
2 Цепь привога ГРМ – замена от 8000
3 Ремень привода ГРМ – замена от 4500
Первые признаки износа привода ГРМ
  • Затруднение запуска холодного двигателя;
  • Наличие нехарактерных звуков на холостых оборотах (позвякивание, например);
  • Шум на средних оборотах;
  • Появление ошибок в работе двигателя;
  • Неравномерность потока и изменение состава выхлопных газов.

При выявлении каких-либо из вышеперечисленных признаков, следует обратиться в специализированный центр по ремонту и обслуживанию автомобилей. Специалисты Автосервиса «Спец Ваг» в Железнодорожном помогут выявить проблему путём диагностики и оценки состояния приводного механизма ГРМ. К этому вопросу нужно отнестись особенно внимательно, ведь последствия несвоевременной замены привода ГРМ могут быть очень серьезными:

  • Сильное повреждение клапанов и поршней;
  • Капитальный ремонт двигателя;
  • Как следствие – большие затраты.

Чтобы этого избежать, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание в специализированных сервисах. Вам сделают диагностику всех систем автомобиля и предоставят подробное заключение о техническом состоянии агрегатов. Это позволит решить проблему на начальном этапе. Ведь проще устранить неисправность одного элемента, чем потом проводить глобальный ремонт.

Задать вопрос специалисту

Наши работы

Уважаемые автовладельцы! Компания "Драйв Темп" является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).