Техническое обслуживание

Техническое обслуживание Фольцваген, Ауди, Шкода

Для нормального функционирования всех систем автомобиля следует регулярно проходить техническое обслуживание.

Средний интервал между ТО от 10000 км до 15000 км (для дизельных и бензиновых двигателей соответственно).

Существуют отдельные автопроизводители, которые рекомендуют приезжать к официальному дилеру раз в 20000 км, но автомобили концерна VAG не из таких.

Техническое обслуживание автомобилей Skoda и Volkswagen в Балашихе

Любой, даже самый совершенный агрегат, нуждается в своевременном техническом обслуживании. Не составляют исключения и автомобили концерна VAG – Шкода и Фольксваген. Прохождение ТО на этих автомобилях строго регламентировано производителем и должно производиться не реже 15000км и не реже 1 раза в год. Работы по то автомобиля этих марок включают в себя замену масла в двигателе, замену воздушного фильтра, замену тормозной жидкости, замену топливного фильтра, замену колодок, замену свечей зажигания, иногда – замену привода ГРМ.

Заблуждением является тезис о том, что обслуживание необходимо только подержанным автомобилям. Нет, ТО необходимо даже новому автомобилю, это вызвано особенностью эксплуатации на начальном этапе.

При прохождении обслуживания в нашем автосервисе в Балашихе, кроме регламентированных работ, мы осуществляем полную диагностику автомобиля, его основных узлов и агрегатов.  Проводим визуальный осмотр самых проблемных мест – ходовой и тормозной системы.

Самое важное – весь регламент работ по то автомобиля, рекомендованный производителем, должен производится полностью и точно в срок. Можно чаще)

Где пройти ТО Skoda и Volkswagen в Балашихе?

Наш автосервис “Спецваг” более 10 лет специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей концерна VAG и обладает всем необходимым опытом и оборудованием для решения самых сложных задач. Ежемесячно мы обслуживаем более 40 автомобилей этих марок. При техническом обслуживании мы используем только оригинальные запчасти и расходные материалы, все работы выполняются только на дилерском оборудовании. При прохождении ТО в нашем автосервисе – гарантия на автомобиль сохраняется.

Замена масла в двигателях Skoda и Volkswagen

Безусловно, самой распространенной работой при проведении тех. обслуживания является замена масла в двигателе. Желательно проводить замену не реже 7500км пробега или раз в сезон. Необходима замена масла и после проведения ремонта двигателя. Цена замены масла и фильра в нашем автосервисе составляет 700р.

IMG_2791
IMG_2787
IMG_3412
IMG_3328
Техническое обслуживание разделяют на
  • Плановое;
  • Внеплановое.

Плановое техническое обслуживание фольцваген, ауди, шкода проводится с целью поддержания  полноценного функционирования силового  агрегата и других систем автомобиля, когда автовладельца ничего не беспокоит в автомобиле, все исправно работает, не вызывает нареканий. Внеплановое – когда есть подозрения на неисправности, в этом случае лучше не дожидаться планового ТО. Либо, если хочется увеличить ресурс агрегатов, заменив:

  • масло в двигателе не через 15000 км, а 7500 км;
  • свечи зажигания;
  • тормозную жидкость и колодки;
  • топливный фильтр;
  • воздушный и салонный фильтры;
  • проверить подвеску;
  • сделать диагностику электрики;
  • произвести замер технических жидкостей тестерем.

Техническое обслуживание не обязательно проходить только согласно рекомендациям изготовителя, по европейским стандартам. Лучше пройти его когда это действительно необходимо, учитывая климатические и экологические особенности.

Важным фактором выступает финансовая составляющая, ведь у официальных дилеров все дорого. В этом случае можно воспользоваться услугами проверенного центра, специализирующегося на автомобилях концерна Volkswagen Group. Таковым является Автосервис «Спец Ваг» в Железнодорожном. Грамотные специалисты выполнят любой комплекс услуг качественно, по доступным ценам и в кратчайшие сроки, ведь запчасти всегда в наличии.

Ориентировочные цены на распространённые работы.
(для уточнения стоимости свяжитесь с нами или отправьте запрос по форме ниже)
wdt_ID Сервисный интервал - сброс от 300
1 Масло в двигателе+фильтр от 700
2 Диагностика ходовой части (обратившимся через сайт) 0
3 Фильтр воздушный-замена от 250
4 Фильтр салона - замена от 350
5 Тормозная жидкость - замена от 1000
6 Жидкость гидроусилителя руля - замена от 800
7 Жидкость привода сцепления - замена от 800
8 Охлаждающая жидкость - замена от 800
9 Масло акпп - замена (со снятием поддона и заменой фильтра) от 2000
10 Масло мкпп - замена от 800
Сделано у нас
РАССЧИТАТЬ РАБОТУ И ЗАПЧАСТИ

Уважаемые автовладельцы! Компания "Драйв Темп" является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).