Техническое обслуживание
Для нормального функционирования всех систем автомобиля следует регулярно проходить техническое обслуживание.
Средний интервал между ТО от 10000 км до 15000 км (для дизельных и бензиновых двигателей соответственно).
Существуют отдельные автопроизводители, которые рекомендуют приезжать к официальному дилеру раз в 20000 км, но автомобили концерна VAG не из таких.
Техническое обслуживание автомобилей Skoda и Volkswagen в Балашихе
Любой, даже самый совершенный агрегат, нуждается в своевременном техническом обслуживании. Не составляют исключения и автомобили концерна VAG – Шкода и Фольксваген. Прохождение ТО на этих автомобилях строго регламентировано производителем и должно производиться не реже 15000км и не реже 1 раза в год. Работы по то автомобиля этих марок включают в себя замену масла в двигателе, замену воздушного фильтра, замену тормозной жидкости, замену топливного фильтра, замену колодок, замену свечей зажигания, иногда – замену привода ГРМ.
Заблуждением является тезис о том, что обслуживание необходимо только подержанным автомобилям. Нет, ТО необходимо даже новому автомобилю, это вызвано особенностью эксплуатации на начальном этапе.
При прохождении обслуживания в нашем автосервисе в Балашихе, кроме регламентированных работ, мы осуществляем полную диагностику автомобиля, его основных узлов и агрегатов. Проводим визуальный осмотр самых проблемных мест – ходовой и тормозной системы.
Самое важное – весь регламент работ по то автомобиля, рекомендованный производителем, должен производится полностью и точно в срок. Можно чаще)
Где пройти ТО Skoda и Volkswagen в Балашихе?
Наш автосервис “Спецваг” более 10 лет специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей концерна VAG и обладает всем необходимым опытом и оборудованием для решения самых сложных задач. Ежемесячно мы обслуживаем более 40 автомобилей этих марок. При техническом обслуживании мы используем только оригинальные запчасти и расходные материалы, все работы выполняются только на дилерском оборудовании. При прохождении ТО в нашем автосервисе – гарантия на автомобиль сохраняется.
Замена масла в двигателях Skoda и Volkswagen
Безусловно, самой распространенной работой при проведении тех. обслуживания является замена масла в двигателе. Желательно проводить замену не реже 7500км пробега или раз в сезон. Необходима замена масла и после проведения ремонта двигателя. Цена замены масла и фильра в нашем автосервисе составляет 700р.
Техническое обслуживание разделяют на
- Плановое;
- Внеплановое.
Плановое техническое обслуживание фольцваген, ауди, шкода проводится с целью поддержания полноценного функционирования силового агрегата и других систем автомобиля, когда автовладельца ничего не беспокоит в автомобиле, все исправно работает, не вызывает нареканий. Внеплановое – когда есть подозрения на неисправности, в этом случае лучше не дожидаться планового ТО. Либо, если хочется увеличить ресурс агрегатов, заменив:
- масло в двигателе не через 15000 км, а 7500 км;
- свечи зажигания;
- тормозную жидкость и колодки;
- топливный фильтр;
- воздушный и салонный фильтры;
- проверить подвеску;
- сделать диагностику электрики;
- произвести замер технических жидкостей тестерем.
Техническое обслуживание не обязательно проходить только согласно рекомендациям изготовителя, по европейским стандартам. Лучше пройти его когда это действительно необходимо, учитывая климатические и экологические особенности.
Важным фактором выступает финансовая составляющая, ведь у официальных дилеров все дорого. В этом случае можно воспользоваться услугами проверенного центра, специализирующегося на автомобилях концерна Volkswagen Group. Таковым является Автосервис «Спец Ваг» в Железнодорожном. Грамотные специалисты выполнят любой комплекс услуг качественно, по доступным ценам и в кратчайшие сроки, ведь запчасти всегда в наличии.
Ориентировочные цены на распространённые работы.
wdt_ID | Сервисный интервал - сброс | от 300 |
---|---|---|
1 | Масло в двигателе+фильтр | от 700 |
2 | Диагностика ходовой части (обратившимся через сайт) | 0 |
3 | Фильтр воздушный-замена | от 250 |
4 | Фильтр салона - замена | от 350 |
5 | Тормозная жидкость - замена | от 1000 |
6 | Жидкость гидроусилителя руля - замена | от 800 |
7 | Жидкость привода сцепления - замена | от 800 |
8 | Охлаждающая жидкость - замена | от 800 |
9 | Масло акпп - замена (со снятием поддона и заменой фильтра) | от 2000 |
10 | Масло мкпп - замена | от 800 |
Сделано у нас
РАССЧИТАТЬ РАБОТУ И ЗАПЧАСТИ
