DSG

Разработчики группы VAG создали несколько видов DSG коробок:

DQ250 (DSG-6) – первое поколение коробки передач с шестью ступенями. Имеет «мокрое» сцепление. Устанавливается на передне и полноприводные автомобили.

DQ200 (DSG-7) – это самая ранняя версия семиступенчатой трансмиссии. Имеет «сухое» сцепление. Устанавливается на переднеприводные маломощные автомобили.

DQ500 – обладает «мокрым» сцеплением и семью передачами. Устанавливается на мощные авто до 600 Нм. Расположением двигателя поперечное.

DL501 / DL382 – семиступенчатый агрегат с «мокрым» сцеплением. Устанавливается на модели с расположением силового агрегата – продольным.

Какие проблемы DSG возникали или возникают

Со временем при использовании коробки DSG можно заметить:

Рывки при переключении, вибрация, снижение мощности при разгоне – это признаки изнашивания сцепления.

Переход в аварийный режим. Иногда такую ситуацию можно исправить, перезапустив автомобиль, но в основном – это показатель поломки мехатроника. А его необходимо менять.

Различные звуки при работе коробки, в том числе скрежет и лязг. Концерн утверждает, что это нормальные звуки, которые сопровождают работу трансмиссии и делать ничего не нужно.

В любом случае, при появлении этих признаков будет целесообразно обратиться в специализированный сервис для определения необходимых действий. Это может быть замена масла DSG, адаптация сцепления DSG, ремонт или замена мехатроника DSG, замена сцепления DSG, ремонт механической части DSG. Чтобы продлить срок службы DSG необходимо придерживаться некоторых правил: эксплуатация (манера управления автомобилем) и регламента обслуживания.

Механики специализированного автосервиса Спец Ваг произведут необходимые работы, связанные с коробкой передач DSG, предоставим запчасти и гарантию на выполненные работы.

Техническое обслуживание DSG. Периодичность

DQ250 (DSG-6)                                                                                                                                                                 

Замену масла производить на 60 т. км.

Масло    G 052 182 A2    до 6,9 л – полная заливка, до 5,5 л – объём замены

Аналог:  Febi   39070,  Swag   30939070

Фильтр   02Е305051С,  прокладка   N 91084501

Аналог: KNECHT  HX132D                                                                                                                                               

Пробка сливная    N 90215404                                                                                                                                   

Прокладка пробки    N 0438092                                                                                                                                     

Трубка (уровень)   02E321363B

 

DQ200 (DSG-7)

Регламента нет. Замену масла рекомендовано производить на 50 – 60 т. км.

Масло в коробке    G 055 512 A2    (1,9 л)​

Пробка сливная в коробку    N10037105

Масло в мехатронике    G 004 000 M2     (1 л)

Пробка сливная в мехатроник   N 904 142 03

 

DQ500 (DSG-7)

Замену масла производить на 60 т. км

Масло    G 052 182 A2   до 7,6 л – полная заливка, до 6,0 л – объём замены

Аналог:  Febi   39070,  Swag   30939070

Фильтр   0BH325183B,   прокладка   N91084501

Аналог: KNECHT  HX139D   

Кольца сливной и заливной пробки N0438092 / N0138132

 

DL501 (DSG-7)

Замену масла производить на 60 т. км

Масло    G 052 529 A2    до 7,5 л – полная заливка, до 6,7 л – объём замены

Аналог  Febi   39070,  Swag   30939070

Прокладка поддона    0B5 321 371 F

Фильтр внутренний    0B5 325 429 E

Фильтр внешний   0B5 325 330 A

Кольцо колбы внешнего фильтра    WHT 005 499 A

Кольцо пробки поддона    N 013 82 75 (2 шт.)

 

Стоимость замены масла в DSG зависит от автомобиля и вида коробки. В среднем стоимость услуги замены масла в DSG-2000 РУБ.

Данные приведены в качестве относительной информации. Каждый автомобиль перед ремонтом необходимо идентифицировать.

Задать вопрос специалисту

Наши работы