DSG
Разработчики группы VAG создали несколько видов DSG коробок:
DQ250 (DSG-6) – первое поколение коробки передач с шестью ступенями. Имеет «мокрое» сцепление. Устанавливается на передне и полноприводные автомобили.
DQ200 (DSG-7) – это самая ранняя версия семиступенчатой трансмиссии. Имеет «сухое» сцепление. Устанавливается на переднеприводные маломощные автомобили.
DQ500 – обладает «мокрым» сцеплением и семью передачами. Устанавливается на мощные авто до 600 Нм. Расположением двигателя поперечное.
DL501 / DL382 – семиступенчатый агрегат с «мокрым» сцеплением. Устанавливается на модели с расположением силового агрегата – продольным.
Какие проблемы DSG возникали или возникают
Со временем при использовании коробки DSG можно заметить:
Рывки при переключении, вибрация, снижение мощности при разгоне – это признаки изнашивания сцепления.
Переход в аварийный режим. Иногда такую ситуацию можно исправить, перезапустив автомобиль, но в основном – это показатель поломки мехатроника. А его необходимо менять.
Различные звуки при работе коробки, в том числе скрежет и лязг. Концерн утверждает, что это нормальные звуки, которые сопровождают работу трансмиссии и делать ничего не нужно.
В любом случае, при появлении этих признаков будет целесообразно обратиться в специализированный сервис для определения необходимых действий. Это может быть замена масла DSG, адаптация сцепления DSG, ремонт или замена мехатроника DSG, замена сцепления DSG, ремонт механической части DSG. Чтобы продлить срок службы DSG необходимо придерживаться некоторых правил: эксплуатация (манера управления автомобилем) и регламента обслуживания.
Механики специализированного автосервиса Спец Ваг произведут необходимые работы, связанные с коробкой передач DSG, предоставим запчасти и гарантию на выполненные работы.
Техническое обслуживание DSG. Периодичность
DQ250 (DSG-6)
Замену масла производить на 60 т. км.
Масло G 052 182 A2 до 6,9 л – полная заливка, до 5,5 л – объём замены
Аналог: Febi 39070, Swag 30939070
Фильтр 02Е305051С, прокладка N 91084501
Аналог: KNECHT HX132D
Пробка сливная N 90215404
Прокладка пробки N 0438092
Трубка (уровень) 02E321363B
DQ200 (DSG-7)
Регламента нет. Замену масла рекомендовано производить на 50 – 60 т. км.
Масло в коробке G 055 512 A2 (1,9 л)
Пробка сливная в коробку N10037105
Масло в мехатронике G 004 000 M2 (1 л)
Пробка сливная в мехатроник N 904 142 03
DQ500 (DSG-7)
Замену масла производить на 60 т. км
Масло G 052 182 A2 до 7,6 л – полная заливка, до 6,0 л – объём замены
Аналог: Febi 39070, Swag 30939070
Фильтр 0BH325183B, прокладка N91084501
Аналог: KNECHT HX139D
Кольца сливной и заливной пробки N0438092 / N0138132
DL501 (DSG-7)
Замену масла производить на 60 т. км
Масло G 052 529 A2 до 7,5 л – полная заливка, до 6,7 л – объём замены
Аналог Febi 39070, Swag 30939070
Прокладка поддона 0B5 321 371 F
Фильтр внутренний 0B5 325 429 E
Фильтр внешний 0B5 325 330 A
Кольцо колбы внешнего фильтра WHT 005 499 A
Кольцо пробки поддона N 013 82 75 (2 шт.)
Стоимость замены масла в DSG зависит от автомобиля и вида коробки. В среднем стоимость услуги замены масла в DSG-2000 РУБ.
Данные приведены в качестве относительной информации. Каждый автомобиль перед ремонтом необходимо идентифицировать.
Задать вопрос специалисту
