Ремонт трансмиссии

Фольксваген, Ауди, Шкода

Трансмиссия – неотъемлемая часть автомобиля. Как и все многочисленные системы, трансмиссия нуждается в своевременном обслуживании, дабы избежать неприятных последствий.

Замена сцепления

Сцепление является надёжным и долговечным механизмом, но также может выйти из строя, особенно при агрессивной манере вождения. При обнаружении рывков в момент начала движения, проблемах с включением передачи, пробуксовок при движении авто, следует обратиться в автосервис для замены сцепления.

Замена масла в АКПП

Согласно регламенту от производителя Volkswagen Group замена масла в КПП необходима каждые 60000 км пробега. Если замечены грубые переключения передач, можно сделать замену жидкости раньше, всё зависит от условий эксплуатации. Для замены потребуется трансмиссионное масло, фильтр, прокладка картера, сливная пробка с уплотнителем.

DSG

Помимо МКПП и АКПП, где всё достаточно долговечно и просто, существуют DSG– коробки с двумя сцеплениями. Они могут быть как 6-ти ступенчатые (сцепления в масляной ванне), так и 7-и ступенчатые с сухими сцеплениями. Последние часто доставляют проблемы, которые решаются заменой сцеплений. Производитель выпускает специальные ремкомплекты. Но, чтобы избежать ремонта, необходимо проводить регулярное техническое обслуживание.

Муфта Haldex

С 1998 года сменилось пять поколений муфты, используемой в системе автоматически подключаемого полного привода 4Motion. На данный момент Haldex является одной из самых современных и практичных разработок. Но бесперебойность работы также зависит от своевременного обслуживания.

Замена масла в мостах

Как заявляет производитель, трансмиссионное масло, залитое в мосты, не нуждается в замене в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но ввиду климатических и дорожных особенностей нашей страны, замену жидкости делать необходимо. Это позволит увеличить ресурс агрегатов.
Итак, для решения той или иной проблемы с трансмиссией производства Volkswagen Group, необходимо обратиться в автосервис. Специалисты «Спец Ваг» в Железнодорожном проведут замену неисправных элементов и предоставят гарантию на выполненные работы.

Ориентировочные цены на распространённые работы.
wdt_IDМасло акпп - замена (со снятием поддона и заменой фильтра)от 2000
1Масло мкпп - заменаот 800
2Масло задний мост - заменаот 800
3Масло муфты XALDEX - заменаот 1500
4Масло DSG 7 –заменаот 2500
5Сцепление – заменаот 6500
6Сальник привода – заменаот 1800
7МКПП – с/уот 6000
Сделано у нас
Задать вопрос специалисту
Автосервис