ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ («МАСЛОЖЕР»). ЗАМЕНА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ НА ДВИГАТЕЛЯХ MPI, TSI, TFSI

Довольно часто в ремонтной зоне нашего авто сервиса появляются автомобили с моторами 1.4, 1.6 MPI, 1.2 TSI, 1.8 TSI семейства VAG, с причиной не ровно работает мотор, «потряхивает». Конечно поводов для неравномерной работы двигателя достаточно, это подсос воздуха, неисправность свечей, катушек зажигания, угар масла на вихревых заслонках и впускных клапанах, банально необходимо произвести тех. обслуживание с чисткой дроссельной заслонки и инжектора,  но если в процессе разговора с владельцем выясняется, что есть повышенный расход масла (от 0.5 л на 1000 км пробега) и пробег у мотора более 150 т. км., то мы рекомендуем обратить внимание на поршневую группу, а конкретно на маслосъемные кольца. Дело в том, что маслосъемные кольца пропускают масло в камеру сгорания в результате чего и происходит перерасход масла «масложер». Причина тому закоксованность маслосъемных колец или износ. Поводом этих причин является: заводская недоработка поршней и маслосъемных колец, большой пробег, долгий простой автомобиля и залипания колец, не соблюдение интервала замены масла, тип масла по классификации не соответствует, при недостаточном количестве идет постоянный подлив масла, тем самым водители считают, что и менять нет смысла, но это ошибочное мнение. При большом расходе масла на выхлопе появляется сизый дым это говорит о том, что вместе с топливом сгорает и масло, которое попало в камеру сгорания. Это есть повод обратиться в авто сервис с причиной ремонта двигателя.   

Процесс замены поршневых колец на двигателях VAGовской группы не отличается какой-то особенностью, все как обычно. Что бы поменять маслосъемные кольца необходимо достать шатуны с поршнями. Этому процессу предшествует ряд работ такие как: слив масла с двигателя, слив антифриза, снятие головки блока цилиндров, снятие масляного поддона ДВС и еще произвести многочисленные разборки. Основной фактор, который необходимо учитывать при разборке это внимательность. Профессиональный моторист, разбирая, производит визуальный осмотр каждого узла двигателя, в результате сформировывается список работ и запчастей, это называется дефектовка. После того как извлекли поршни из мотора, необходимо произвести замер цилиндров. Это необходимо для того, чтобы можно было определить состояние двигателя полностью.  Первый вариант — это хорошее состояние цилиндров с заводским хонгом (специальная обработка цилиндров для обеспечения смазки поршневых колец). В этом случаи достаточно обойтись заменой поршневых колец номинального размера, а для некоторых моторов комплект поршней с кольцами. Второй вариант отсутствие хонга, задиры или эллипс цилиндров по нутромеру, это говорит о том, что блок нуждается в расточке. Но к сожалению алюминиевый блок с чугунными гильзами к которому относится двигатели BGU, BFQ, BSE, BSF, CCSA, CHGA, CWVA, CWVB   не подвергается ремонту. Альтернативой является замена двигателя на аналогичный.

Сборку двигателя необходимо производить с учетом требований руководства к ремонту. Необходимо учитывать моменты затяжек, замену частей двигателя такие как сальники, прокладки, болты, необходимо произвести замену привода ГРМ, рекомендовано поменять маслосъемные колпачки клапанов в головки блока цилиндров, а также и произвести притирку впускных и выпускных клапанов. Важно ремонт двигателя производить у профессиональных, проверенных мотористов, которые производят ремонт с гарантией, что бы ваши затраты не удвоились из-за повторного ремонта.

Механики авто сервиса Спец Ваг на профессиональной основе занимаются ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат и произведут ремонт двигателя любой серии группы VAG в кротчайшие сроки с предоставлением гарантии. Запчасти необходимые для ремонта всегда находятся не нашем складе, что позволяет произвести ремонт двигателя без задержки.

Не экономьте деньги на техническом обслуживании, меняйте масло в двигателе с периодичностью 7.5 т. км. Приобретайте качественное масло (Ликви Моли, рекомендовано механиками Спец Ваг и проверено временем и отзывами). Каждые 30 т. км. проводите профилактическую чистку масляной системы, методом добавления очистителя пред сливом масла. Так же каждые 30 т. км. производите чистку инжектора и дроссельной заслонки. Чистка инжектора способствует очистке топливных форсунок, очистке клапанов, поршней. Эти, казалось бы, не значительные процедуры, значительно увеличат ресурс вашего мотора.

Задать вопрос специалисту

Наши работы