Уважаемые автовладельцы! Mы вынуждены Вас уведомить о том, что автомастерская «Спец Ваг» временно приостанавливает деятельность с 1.04.20 в связи с переездом на новое место. Наш новый адрес будет указан на нашем сайте в «контактах».

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ («МАСЛОЖЕР»). ЗАМЕНА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ НА ДВИГАТЕЛЯХ MPI, TSI, TFSI

Довольно часто в ремонтной зоне нашего авто сервиса появляются автомобили с моторами 1.4, 1.6 MPI, 1.2 TSI, 1.8 TSI семейства VAG, с причиной не ровно работает мотор, «потряхивает». Конечно поводов для неравномерной работы двигателя достаточно, это подсос воздуха, неисправность свечей, катушек зажигания, угар масла на вихревых заслонках и впускных клапанах, банально необходимо произвести тех. обслуживание с чисткой дроссельной заслонки и инжектора,  но если в процессе разговора с владельцем выясняется, что есть повышенный расход масла (от 0.5 л на 1000 км пробега) и пробег у мотора более 150 т. км., то мы рекомендуем обратить внимание на поршневую группу, а конкретно на маслосъемные кольца. Дело в том, что маслосъемные кольца пропускают масло в камеру сгорания в результате чего и происходит перерасход масла «масложер». Причина тому закоксованность маслосъемных колец или износ. Поводом этих причин является: заводская недоработка поршней и маслосъемных колец, большой пробег, долгий простой автомобиля и залипания колец, не соблюдение интервала замены масла, тип масла по классификации не соответствует, при недостаточном количестве идет постоянный подлив масла, тем самым водители считают, что и менять нет смысла, но это ошибочное мнение. При большом расходе масла на выхлопе появляется сизый дым это говорит о том, что вместе с топливом сгорает и масло, которое попало в камеру сгорания. Это есть повод обратиться в авто сервис с причиной ремонта двигателя.   

Процесс замены поршневых колец на двигателях VAGовской группы не отличается какой-то особенностью, все как обычно. Что бы поменять маслосъемные кольца необходимо достать шатуны с поршнями. Этому процессу предшествует ряд работ такие как: слив масла с двигателя, слив антифриза, снятие головки блока цилиндров, снятие масляного поддона ДВС и еще произвести многочисленные разборки. Основной фактор, который необходимо учитывать при разборке это внимательность. Профессиональный моторист, разбирая, производит визуальный осмотр каждого узла двигателя, в результате сформировывается список работ и запчастей, это называется дефектовка. После того как извлекли поршни из мотора, необходимо произвести замер цилиндров. Это необходимо для того, чтобы можно было определить состояние двигателя полностью.  Первый вариант — это хорошее состояние цилиндров с заводским хонгом (специальная обработка цилиндров для обеспечения смазки поршневых колец). В этом случаи достаточно обойтись заменой поршневых колец номинального размера, а для некоторых моторов комплект поршней с кольцами. Второй вариант отсутствие хонга, задиры или эллипс цилиндров по нутромеру, это говорит о том, что блок нуждается в расточке. Но к сожалению алюминиевый блок с чугунными гильзами к которому относится двигатели BGU, BFQ, BSE, BSF, CCSA, CHGA, CWVA, CWVB   не подвергается ремонту. Альтернативой является замена двигателя на аналогичный.

Сборку двигателя необходимо производить с учетом требований руководства к ремонту. Необходимо учитывать моменты затяжек, замену частей двигателя такие как сальники, прокладки, болты, необходимо произвести замену привода ГРМ, рекомендовано поменять маслосъемные колпачки клапанов в головки блока цилиндров, а также и произвести притирку впускных и выпускных клапанов. Важно ремонт двигателя производить у профессиональных, проверенных мотористов, которые производят ремонт с гарантией, что бы ваши затраты не удвоились из-за повторного ремонта.

Механики авто сервиса Спец Ваг на профессиональной основе занимаются ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат и произведут ремонт двигателя любой серии группы VAG в кротчайшие сроки с предоставлением гарантии. Запчасти необходимые для ремонта всегда находятся не нашем складе, что позволяет произвести ремонт двигателя без задержки.

Не экономьте деньги на техническом обслуживании, меняйте масло в двигателе с периодичностью 7.5 т. км. Приобретайте качественное масло (Ликви Моли, рекомендовано механиками Спец Ваг и проверено временем и отзывами). Каждые 30 т. км. проводите профилактическую чистку масляной системы, методом добавления очистителя пред сливом масла. Так же каждые 30 т. км. производите чистку инжектора и дроссельной заслонки. Чистка инжектора способствует очистке топливных форсунок, очистке клапанов, поршней. Эти, казалось бы, не значительные процедуры, значительно увеличат ресурс вашего мотора.

Задать вопрос специалисту
Наши работы

Уважаемые автовладельцы! Компания "Драйв Темп" является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).