Volkswagen Jetta 1,4 TSI 2009 г.в. ошибка Р0304 - пропуски воспламенения

 

 

 

Клиент жалуется на периодическое «потряхивание» двигателя на холостых оборотах, возникшие при наступлении потепления (машина была приобретена клиентом зимой, и пока стояла отрицательная температура на улице, проблем не было). «Checkingine» иногда загорается, если сбросить ошибку, через пару дней появляется вновь. Следует отметить, что ЭБУ данного двигателя выставляет холостые обороты в зависимости от температуры за бортом (чем теплее, тем ниже заданные обороты). Подключаем диагностическое оборудование, считываем ошибку Р0304 (обнаружены пропуски воспламенения в 4-м цилиндре). Заводим двигатель, его «потряхивает». Выводим на сканер текущие параметры: показания температурных датчиков соответствуют действительности, давление в топливной рампе 50 бар, обороты плавают от 620 до 700, количество пропусков воспламенения за 500 оборотов коленвала:

1-ый цилиндр – 4

2-ой цилиндр - 0

3-ий цилиндр - 0

4-ый цилиндр - 60

Начинаем поиск неисправности «от простого к сложному». Осматриваем визуально подходящие провода, разъемы, меняем местами свечи и катушки зажигания. Подключаем сканер, сбрасываем ошибки, заводим двигатель… Картина не изменилась, все те же пропуски воспламенения по 4-ому цилиндру. Тестируем цепь ГРМ(фото)

Измеряем компрессию в цилиндрах: 1-ый – 10бар, 2-ой – 13бар, 3-ий – 13 бар, 4-ый – 9бар. Логично было бы еще поменять местами форсунки, но процесс замены форсунок на этих двигателях очень трудоемкий (недешевое удовольствие), и после таких показаний компрессии как-то маловероятно, что причина в них. Клиентом было одобрено решение «вскрывать двигатель».

Цепь сравнили с новой, вытянута примерно на 7-8мм по сравнению с новой.

Выпускной клапан 4-го цилиндра (крайний правый на фото) явно отличается от остальных, и клапан 1-го цилиндра (крайний левый на фото) тоже немного ни как все. Более детальный осмотр выявил наличие на них трещин.

Нагар, толстый слой в ГБЦ, на цилиндрах, и впуском коллекторе.

Начинаем все оттирать, отмывать, ГБЦ на опрессовку и шлифовку. Выпускные клапана под замену, маслосъемные колпачки соответственно тоже.

Собираем двигатель. Заводим, диагностируем. Никаких пропусков, никаких «потряхиваний», обороты держатся ровно.

43-volkswagen-jetta-1.4-tsi-2009-g.v.-oshibka-p0304-propyski-vosplameneniya      43-volkswagen-jetta-1.4-tsi-2009-g.v.-oshibka-p0304-propyski-vosplameneniya     43-volkswagen-jetta-1.4-tsi-2009-g.v.-oshibka-p0304-propyski-vosplameneniya     43-volkswagen-jetta-1.4-tsi-2009-g.v.-oshibka-p0304-propyski-vosplameneniya     

 

 

                                         43-volkswagen-jetta-1.4-tsi-2009-g.v.-oshibka-p0304-propyski-vosplameneniya     43-volkswagen-jetta-1.4-tsi-2009-g.v.-oshibka-p0304-propyski-vosplameneniya     43-volkswagen-jetta-1.4-tsi-2009-g.v.-oshibka-p0304-propyski-vosplameneniya

 

 

 

 

Есть вопросы - спрашивайте!

Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.

Задать вопрос

Как нас найти?

ООО "Драйв Темп"

Мы принимаем к оплате:
Способы оплаты

Задайте нам вопрос и мы ответим Вам в ближайшее время: