В некоторых случаях проверить состояние ходовой части автомобиля можно, не снимая колес. Например, слегка качая колесо за боковины руками, когда машина на подъемнике, можно выяснить, как работают шаровые опоры и рулевые наконечники. При их неисправности четко ощущается биение. Похожим способом проверяются ступичные подшипники, но качать колесо надо в вертикальной плоскости, либо можно медленно вращать его.
Многое видно по состоянию пыльников подвески и колесных приводов. Если на пыльнике есть потеки масла, значит, надо его сменить, а заодно проверить узел, который он закрывает. Если пыльники сухие и относительно чистые, значит, проблем быть не должно. Примерно то же самое и с сайлентблоками: если они не рваные и без трещин, их можно оставить в покое. Мелкие трещины тоже не страшны, нужно только чаще наблюдать подозрительный узел. Начнется разрыв – отправляйте на замену.
Амортизаторы проверяются покачиванием автомобиля и визуальным осмотром на подтекания. Если слышны удары – пора менять стойки.
Специалисты автосервиса “СпецВАГ” в Железнодорожном подберут и установят подходящие запчасти от ведущих производителей в короткий срок.